Вопрос-ответ

Сколько стоит доставка?

Доставка заказов производится по всей России абсолютно БЕСПЛАТНО при сумме заказа более 7000 руб.
При сумме заказа до 7000 руб. стоимость доставки составляет всего 350 руб.

Доставка заказов по Москве и Московской области производится абсолютно БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа 3000 руб


Возможно ли оформление доставки заказа на вечернее время после 20.00?
Курьерская служба доставляет заказы с понедельника по субботу с 12-19 часов

Я смогу получить товар сегодня?
К сожалению услуги "Срочная доставка" у нас нет

Смогу ли я вернуть товар, если он мне не подходит?
Да, если по каким-либо причинам товар не подошел, Вы сможете вернуть его.

Как происходит процедура обмена/возврата товаров надлежащего/ненадлежащего качества?
Возврат и обмен товара надлежащего качества можно произвести в течение 7 дней со дня продажи. Это возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, нет изменений товарного вида, повреждения пломб, упаковки, фабричных ярлыков.


Заказанный мной товар принесут на дом/в офис?
Конечно, наш  курьер доставит Ваш заказ по любому удобному для Вас и указанному при оформлении заказа адресу.

Я хочу самостоятельно забрать заказ. Это возможно?

Нет,на данный момент такой услуги нет

Я хочу, чтобы мне привезли 2 товара на выбор, а я выбрала один. Можно ли так сделать?
К сожалению, мы не можем осуществлять доставку товаров на выбор, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при выборе модели и досконально проверяйте товар при курьере до оплаты, не нарушая целостности упаковки.

Не окажется ли цена товара при доставке выше, чем указано на сайте?
Нет, это невозможно. Указанные на нашем сайте цены на товар являются точными и окончательными. Мы гарантируем Вам отсутствие скрытых расходов и дополнительных трат!

Как я могу получить скидку?
Мы предоставляем Вам действующую у нас услугу накопительных и разовых скидок, позволяющую существенно сэкономить при заказе товара. 
Узнать о системе накопительных и разовых  скидок можно в разделе "СКИДКИ"


А если товар мне не понравится, вдруг он окажется хуже, чем на фотографии?
В реальности наши товары выглядят намного эффектнее, чем на фотографии. 
Если Вам приглянулась модель товара на фотографии, то она обязательно понравится Вам и в жизни. 


Есть ли у Вас сертификаты от производителя?
Конечно,  мы имеем сертификаты качества от всех производителей на любую категорию продукции и готовы предоставить их Вам по Вашему запросу.

А вдруг товар, сделанный в Китае, окажется некачественным или подделкой?
Нашими партнерами являются лишь официальные представители торговых марок в России. Товар закупается нами напрямую от производителей, что является гарантом 100% качества продукции. Мы сотрудничаем только с имеющими отличную репутацию производителями постельных принадлежностей, благодаря чему можем с уверенностью гарантировать Вам качество товара.

 Я могу куда-нибудь подъехать и посмотреть выбранный товар?
К сожалению, это невозможно. Отсутствие у нас реальной торговой точки компенсируется возможностью предложить Вам более низкие цены на товар. Приобретая постельные принадлежности и домашний текстиль в нашем интернет магазине, Вам не приходится оплачивать закладываемую в стоимость товара аренду торговых площадей и другие всевозможные дополнительные расходы, связанные с содержанием торговой точки.

Как упакован товар? Если я приобретаю товар в подарок, нужна ли для него дополнительная подарочная упаковка?
Большинство, представленных у нас моделей постельного белья имеют очень красивую и презентабельную фирменную упаковку. Вам не понадобится дополнительно подарочная упаковка

Не потеряется ли мой груз в процессе доставки транспортной компанией (Почтой России)?
За все время нашей работы у нас не было не одного случая потери груза транспортной компанией или Почтой России. Более того, все посылки страхуются.

Как быть, если с полученным заказом возникнут проблемы? Заказывали один размер, а отправили - другой.
Перед отправкой, заказ проверяется несколько раз. Если все же была нами допущена ошибка, то в этом случае мы исправляем ошибку за свой счет путем обмена товара.